Реланч бренда слабого алкоголя "ДВА ГУСЯ"

Проект по перезапуску ТМ «ДВА ГУСЯ». Уже на начальном этапе мы пришли к выводу, что «игровое» название, даже в отсутствие мультяшных персонажей, будет сложно «продать» новому поколению целевых потребителей. Поэтому мы предложили перевести наименование на английский язык, «отвязав» таким образом бренд от бесперспективного позиционирования. Заказчик согласился, и мы перешли к созданию концепт дизайна. Самым удачным направлением развития имиджа бренда был признан «крафтовый», монохромный стиль. Наиболее перспективным графическим решением стала концентрация на изображении фруктов, входящих в состав продукта и отражающих его натуральность. Так появился «гибрид» гуся и фрукта (для медовухи «медовой бочки») для каждой SKU.

Сфера деятельности
Услуга
Заказчик